MOS LOUNGE & BAR
Текущие показатели
июль 2024
Яндекс карты
  • Оценка 4.7
  • Нет приоритетного размещения (акция, витрина, выдача)
  • Нет хайлатов (акции, как найти, мероприятия)
Гугл
  • Оценка 4.7
  • Все заполнено
2 ГИС
  • Оценка 4.5
  • Все заполнено
Inst
  • Страница не обновлена
  • Хайлайты не обновлены
  • Преимущества не указаны
CRM - система
  • Отчетность нигде не ведется
  • Нет информации по гостям по сегментам
  • Нет статистики

Система управления клиентским потоком

Loona.ai — это сервис автоматизации маркетинга и эффективной

коммуникации бизнеса с гостями. Она не просто помогает удержать гостя,

но и делает из него постоянного, без ручной работы менеджера заведения.

Заменяет физические карты лояльности, купоны и абонементы на электронные для Apple Wallet и Google Pay. Автоматизируем маркетинг с помощью триггеров
в push-уведомлениях, которые увеличивают посещаемость и рост продаж.
А также открываем новые каналы коммуникации с гостем, которые никогда
не будут потеряны.

Уже 5 лет помогает бизнесам коммуницировать с гостями, повторно
их привлекать и удерживать. Основные ниши: Ho.Re.Ca и ритейл.
Благодаря сервису заведения и магазины увеличивают средний чек
на 17%, получают +20% к выручке и выходят на конверсию в 48% повторных покупок.



Виды программ лояльности:
Бонусная

Механика бонусной программы предполагает начисление баллов на карту, равных установленному % от суммы покупки, с возможностью потратить их при следующих покупках.
Скидочная
Механика скидочной программы предполагает фиксированную или накопительную систему скидок для ваших гостей, которая будет зависеть от потраченной суммы. Чем больше общая сумма покупок, тем выше становится скидка вашего гостя.
Чоп-карты (штампы)
Каждый десятый кофе в подарок, каждая пятая стрижка — бесплатно, а каждая седьмая автомойка — по скидке. Все эти предложения описывают работу системы штамп-карт
Цифровые купоны
Купон - это билет или документ, который можно использовать для получения скидки при покупке продукта. В гостинично-ресторанном бизнесе принято использовать купон в качестве подарка на определенную продукцию без доплат.
Выстраивает коммуникацию
с гостем, используя триггерные цепочки
Доступные триггерные цепочки (сценарии):
Установка карты
гость получает приветственные бонусы сразу при установке карты.
Транзакция
сценарий, позволяющий поблагодарить гостя после совершения покупки и предложить ему оставить отзыв.
День Рождения
сценарий, начисляющий подарок гостю в его день рождения.
Изменение уровней лояльности
механика, зависящая от суммы покупок гостя; если при смене уровня лояльности меняется баннер/цвет карты, то необходимо прописать это в данном сценарии.
Покупка баллов
сценарий, с помощью которого гость может пополнить свою бонусную карту реальными деньгами с установленным % кэшбэка и использовать как депозитную.
Х дней без покупок
сценарий, позволяющий вернуть гостя, отсутствующего X дней.
Периодическое событие
сценарий, повторяющийся с определенным периодом.
Произвольное событие
сценарий, который можно настроить на необходимую дату.
Повышенный кэшбэк в определенные часы
сценарий, который можно настроить на необходимый промежуток времени.
Анализируйте показатели
по каждому типу гостей
Основные показатели:
Количество дней с момента установки карты
до 1-ой покупки

Количество дней между 1-ой и 2-ой покупкой,
2-ой и 3-ей и т.д.

Сервис позволяет отследить показатели до 5-ой транзакции
Воронка продаж:
Общее количество установленных карт

Количество пользователей, совершивших 1-ую транзакцию + процентное соотношение от общего числа

Количество пользователей,совершивших 2-ую транзакцию + процентное соотношение от общего числа и т.д
База гостей с понятными категориями: удобная подушка
Деление по статусу: новые, постоянные, лояльные, спящие, потерянные

Деление по признаку: пол, возраст

Деление по проценту лояльности

Основные показатели транзакций: соотношение установок к числу транзакций, частота покупок, кол-во транзакций, средний чек, сумма чека

Динамика транзакций

Показатели карт: состояние карт, динамика карт
Повышайте свой рейтинг
в сети через работу с отзывами
99% потенциальных гостей обращают внимание на рейтинг в картах, и это
основной критерий выбора заведения.

В кабинете Loona можно получать обратную связь от гостя. Все отзывы/комментарии/
пожелания будут отображаться в личном кабинете во вкладке “Отзывы”.
После посещения гостю предлагают оставить отзыв, если он ставит оценку ≤ 3 звезды,
то отзыв остается в кабинете Loona.

А если ≥ 4 звезд, то система «пропускает» его дальше - на те сайты, на
которых вы обычно размещаете отзывы
(Яндекс.карты, TripAdvisor и тд)

Владелец кабинета видит:
Номер карты гостя , дату оставленного отзыва, количество звезд и комментарий.
Команда Loona решила обновить данный раздел
и добавила возможность. перехода
для оставления отзывов на сторонние сервисы
Увеличивайте частоту покупок через
push-уведомления
●Таргетированные сообщения отправляйте push-уведомления всей базе гостей или выбранному сегменту благодаря фильтрам

●Push-уведомления на основе гео-расположения в пределах 100 метров отправляйте push-уведомления своим гостям, когда они приближаются к установленным гео-точкам
Тариф Medium 3000 карт.
При оплате лицензии на 12 месяцев:
Брифинг по всем возможностям программы лояльности
Персональный менеджер на 20 дней
Настройка личного кабинета под ключ
3 шаблона карт в личном кабинете
Настройка 5 сценариев
SMS-верификация
Помощь в генерации Apple и Google сертификатов
Сопровождение интеграции CRM Loona с кассовой системой
Ежедневная техподдержка с 9:00 до 23:00 (по мск), в пятницу и субботу до 02:00 (по мск) в Telegram
Видео-инструкции, чек-листы, регламенты и другие необходимые материалы по работе с платформой, которые останутся с вами навсегда
Доступ к готовым дизайнерским решениям
Цена: 45 000 руб год
Доп. расходы
Apple Developer Account – 8 990 руб.
При интеграции с IIKO необходимо ежемесячно оплачивать лицензию IIKO API Payment Connector – 500 руб/мес
СМС- верификация 3р./смс
Привлечение новых гостей
  • 1
    Яндекс приоритет
    Рассмотреть подключение 100%, т.к это самый эффективный способ привлечения новых гостей
  • 2
    2ГИС
    Подключение приоритетного размещения, т.к этот инструмент выгоднее, чем размещение рекламы у блогеров или каналов, окупаемость в месяц 2 новых гостя ( на практике как минимум 5-7 новых гостей ) + есть статистика от самой площадки
  • 3
    Промо-акции
    В данных реалиях обычные листовки не работают нужно создавать эмоции, чтобы пробить баннерную слепоту:
    Несколько вариантов:
    • Колесо-фортуны ( любой потенциальный гость крутит колесо и моментально получает плюшку от заведения )
    • Стенд с мини-играми ( вопросы из школьной программы или турнир Камень/ ножницы/ бумага ) и получи бонус от заведения
    • Раздача актуальных комплементов ( в жару можно раздавать воду с лимоном и льдом/ мороженое/ бутылки с брендированной водой )
    Если все-таки рассматривать бюджетные варианты с листовками, нужно их совершенствовать, чтобы их сразу не выкинули в урну

    • Листовка + брендированные салфетки
    • Листовка + брелок
    • Табличка с номером телефона для машины брендированная
    • Ароматизатор для машины брендированный
  • 4
    Оформление входной группы
    • Фитодизайн
    • Оформление арт-объектами
  • 5
    Наружная реклама
    • Подвесная конструкция
    • Баннер на входную группу
    • Цифровые билборды и суперсайты
  • 6
    Система лояльности
    • Привлечение новых гостей
    • Геотаргетинг
  • 7
    Размещение рекламы у блогеров и в тематических каналах
    Рекламные интеграции в соц.сетях с лид-магнитом
Вывод:
Перед обновлением заведения нецелесообразно вкладывать значительные средства в крупные интеграции и промо-акции, поскольку текущие усилия должны быть сосредоточены на проверке гипотез. На первом этапе необходимо уделить внимание инструментам, которые могут предоставить первоначальную статистику и подготовить основу для дальнейших действий. Рекомендую:
  1. Привести процессы в порядок и систематизировать их.
  2. Подключить приоритетные размещения на агрегаторы для привлечения аудитории.
  3. Использовать небольшие рекламные носители и раздачи для постепенного увеличения узнаваемости.
После рефреша заведения можно переходить к тестированию гипотез крупного формата с использованием геймификации, чат-ботов и сотрудничества с блогерами. Такой поэтапный подход обеспечит накопление необходимой статистики и создаст основу для эффективного масштабирования маркетинговых усилий в будущем..
Made on
Tilda